В начале недели вышло еще одно небольшое обновление нашего сервиса.
Первое нововведение постоянные пользователи SeoBrain, наверняка, заметили и без нас. В понедельник в почтовом ящике каждого из них лежал отчет о динамике позиций за истекшую неделю. Такой отчет содержит информацию о доле выведенных в ТОП слов каждого из проектов и об изменении этого показателя за неделю.
Многие пользователи посещают наш сервис ежедневно и могут не обрадоваться лишним информационным письмам в своем ящике. Поэтому отписаться от рассылки можно не только из тела самого письма, но и при помощью новой опции личного кабинета. Кстати, там же можно выбрать и периодичность получения таких уведомлений.
А вот другая новинка этого обновления могла остаться незамеченной. Поэтому мы решили обратить на нее отдельное внимание.
На страницах проектов теперь отображается не только общий график продвижения, но и отдельные графики для каждой из групп поисковых запросов.
Сам график расположен непосредственно под перечень слов группы. Если навестись на конкретную его точку, всплывет подсказка, на которой будет отражена дата и процент слов из этой группы, которые достигли выбранной цели.
Так, на графике, который мы привели в качестве примера видно, что к 4 сентября 23% слов группы поисковых запросов «Воронеж» достигли выбранной цели (в нашем случае это ТОП-10). На скриншоте этого не видно, но всего месяц назад этот показатель составлял всего 7%.
Таким образом, владельцу проекта, который мы взяли в качестве примера, удалось продвинуть его на 16% по данной группе запросов за месяц.