Большой июльский апдейт

В начале недели вышло большое обновления для проекта, содержащее важные изменения, часть из которых мы решили осветить в этой статье.

Мультирегиональность

Первым серьезным изменением стала функция, о которой вы нас уже давно просили – функция «мультирегиональности».

Многие из вас продвигают проекты своих клиентов не по одному региону, а сразу по нескольким. Предыдущая версия сервиса позволяла организовать слежение за одним и тем же ключевым словом в нескольких регионах, но для этого приходилось создавать отдельный «проект». Это было крайне неудобно, ведь проект (сайт), по большому счету один, а для того, чтобы проверить его позиции в нескольких регионах, приходилось последовательно обходить несколько «проектов».

Теперь проблема устранена, и следить за позициями в нескольких регионах можно в рамках одного проекта. Для этого, теперь достаточно добавить новую группу запросов, присвоив ей нужный регион.

Процент попадания в ТОПы

На скриншоте хорошо видно, что 84% ключевых слов проекта находятся в ТОП-10 по региону «Москва», но только 23% тех же слов находятся в ТОП-10 по региону «Казань».

Для того чтобы облегчить вам работу по созданию новых групп, мы предусмотрели удобную функцию копирования – можно просто скопировать одну из существующих групп запросов и присвоить ей нужный регион.

Частотность запросов

Система собирает и данные о частотности для каждого из запросов (исходя из данных Яндекс.WordStat). В связи с появлением мультирегиональности, изменения коснулись и диаграммы, отображающей частотность запроса.

Пояснение на примере интерфейса

На первый взгляд, она сложна для понимания, но если один раз разобраться, все становится очевидным.

Подсказка содержится уже в самом заголовке диаграммы. В рассматриваемом примере это «Москва/Общий». В соответствии с этим:

  • Цифра слева вверху – это региональная суммарная частотность запроса.
  • Цифра слева внизу – региональная точная (т.е. без подвариантов) частотность.
  • Цифра справа вверху – общая суммарная частотность.
  • Цифра справа внизу – общая точная частность.
  • Цифра в центре – процентное содержание региональных запросов в общей массе.

Данные о частотности собираются проектом один раз в месяц. Яндекс и сам обновляет эти показатели не слишком часто, поэтому мы уверены в том, что ежемесячный сбор информации о частотности вполне достаточен.

Удобным нововведением является и то, что теперь вы сами можете выбрать тот показатель частотности, который вам комфортнее видеть в общем списке запросов – общий или региональный. Сделать это можно в настройках проекта.

Прочие изменения

Есть и еще ряд приятных дополнений и изменений. Они не столь значимы, как первые два, поэтому, мы просто перечислим их кратко:

  • Значительно расширен состав иконок, с помощью которых можно помечать проекты.
  • Оптимизирован код основной страницы, отвечающей за вывод отчета о позициях. Теперь страница загружается гораздо быстрее – это порадует владельцев проектов с большим числом запросов.
  • Устранено большое число мелких багов и дефектов.

Друзья, если у вас есть еще идеи о том, как можно было бы сделать наш сервис лучше и удобнее, пожалуйста, поделитесь ими. Мы сейчас как раз задумываемся над тем – какие новые функции поставить в работу и, вполне возможно, именно ваша идея получит наивысший приоритет.

Спасибо, что остаетесь нашими пользователями. Нас уже много, и мы очень гордимся этим!

8 thoughts on “Большой июльский апдейт”

  1. Здравствуйте!
    Очень хотелось бы сводную пузомерку по всем проектам и каждому в отдельности, что-то типа: сегодня позиции по Яндексу +20%, позиции по Google -15%
    В остальном хороший сервис, спасибо!

    1. Андрей, спасибо за добрые слова. Мы очень стараемся, и рады, что Вам нравится то, что у нас в итоге получается.

      С «пузомеркой» — поясните, пожалуйста, подробнее. Дело в том, что как нам кажется, у нас уже есть такая функция. Справа в списке проектов расположены своеобразные «термометры» для Яндекс и Google. Они и показывают сводную информаци изменение по всем позициям каждого из проекта по отдельности.

      Или Вам не достает такого же термометра, только показывающего сводную динамику именно по всем проектам?

      1. да именно сводную динамику по всем проектам и имел ввиду, было бы очень удобно

        1. Андрей, понятно, спасибо. Действительно «пузомерка» получается. Практического смысла от нее немного. Может быть действительно реализуем со временем, но пока, как нам кажется, важнее сосредоточиться на более практических функциях, которых недостает для работы профессионала по продвижению. У нас их не так много осталось. После этого уже можно будет к непрактичным фичам приступить.

  2. Региональность в рамках одного проекта хороша! Спасибо! То же касается и WS.

    1. Настя, это Вам спасибо за то, что пользуетесь. Если будут идеи того, как сделать сервис еще лучше — дайте, пожалуйста знать. Сюда или на нашу почту ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *