Друзья,
Событие, анонс которого взбудоражил рынок поискового маркетинга еще в конце прошлого года, на днях все-таки произошло. Вчера на конференции Неделя Байнета, в прямом эфире, Яндекс включил раскатку нового алгоритма ранжирования, не учитывающего значение ссылочной массы.
Не секрет, что современные технологии поискового продвижения, во многом, опираются на такой инструмент, как размещение ссылок на продвигаемый ресурс. Но о том, насколько драматично скажутся реформы, проводимые поисковой системой Яндекс на рынке продвижения, пока говорить, на наш взгляд, слишком рано.
На сегодняшний день это нововведение коснулось не всех тематик, но мы советуем вам проверить позиции ваших сайтов — наши специалисты уже наблюдают заметные движения проектов в отдельных категориях.