Да. При наведении на показатели WordStat появляется дополнительное окно с расширенной информацией, в котором, кроме информации о региональной и общей частотности, отражается информация о динамике изменения этого показателя по сезонам.
Детальную информацию о динамике изменения частоты запроса можно получить, если перейти по ссылке «Сезонность запроса»:
В качестве примера возьмем запрос «кровельные материалы». Логично, что пик числа запросов приходится на разгар строительного сезона — середину лета, а с приближением осени число запросов постепенно снижается.
Отслеживание статистики по сезонам поможет вам повысить эффективность продвижения проектов. Если в части ваших запросов присутствует фактор сезонности, в таком случае наиболее эффективной стратегией для вас будет пересмотр бюджетов на продвижение с наступлением «высокого» и «низкого» сезонов.
В периоды низкого сезона такие бюджеты могут быть переведены на другие запросы, не подверженные фактору сезонности . А в период высокого сезона, когда спрос максимален, бюджеты на продвижение таких запросов, наоборот, правильнее было бы увеличить — это позволит справиться с возрастающим в сезон давлением со стороны конкурентов и привлечь большее число покупателей на ваши сайты.