Фокус на целевые страницы

Многие начали активно использовать «посадочные страницы» (langing pages) в своей работе. При этом возникает необходимость провести посетителя сайта по заранее спланированному маршруту – так, чтобы по определенным запросам пользователь начал бы просмотр сайта с конкретной целевой страницы. Теперь, сервис SeoBrain.Ru умеет следить не только за позициями, но и за тем, что в выдаче появляются те страницы, которые нужно.

Специалист по продвижению может указать целевую страницу для каждой группы запросов или отдельно для каждого ключевого слова. После этого, сервис будет проверять не только наличие вашего сайта в выдаче, но и то, какая именно страница считается поисковой машиной релевантной данному запросу.

Целевые страницы в интерфейсе

Если в выдаче появляется нужная страница, цветовая индикация будет зеленой. Если нет – индикация станет красной. Вот так – просто, понятно и удобно.

Указать целевые страницы можно сразу при введении ключевых слов для сайта – достаточно добавить URL целевой страницы через символ «точки с запятой» после ключевика.

Новый формат добавления целевых запросов

Для уже существующих ключевых слов, удобнее будет воспользоваться режимом редактирования. Если запросы сгруппированы – можно указать единую целевую страницу для всей группы или привязать отдельную страницу к каждому ключевому слову из группы.

Редактирование группы запросов

Новая возможность облегчит ежедневную работу тем, кто активно использует инструменты perfomance marketing. Пользователи, которым функция не нужна, могут ничего не настраивать и тогда интерфейс останется прежним.

4 thoughts on “Фокус на целевые страницы”

  1. О, да, это очень полезная фишка! Красавцы. Наконец-то смог быстро донести до руководства проблему, показав, что у нас по любому запросу выходят совершенно не те страницы и мне наконец-то дали возможность это исправить 🙂 Спасибо вам! 🙂

    1. Илья, мы рады что функция оказалась востребованной для Вас!
      Спасибо что пользуетесь SeoBrain 😉

  2. Если речь идет про целевую страницу с продажей товара, то фокус нужно расставлять на кнопке Заказать или Добавить в корзину . Это действительно сложно, но оно работает.

  3. Если речь идет про целевую страницу с продажей товара, то фокус нужно расставлять на кнопке Заказать или Добавить в корзину . Это действительно сложно, но оно работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *