Новый учебный год, новые функции

В начале недели вышло еще одно небольшое обновление нашего сервиса.

Первое нововведение постоянные пользователи SeoBrain, наверняка, заметили и без нас. В понедельник в почтовом ящике каждого из них лежал отчет о динамике позиций за истекшую неделю. Такой отчет содержит информацию о доле выведенных в ТОП слов каждого из проектов и об изменении этого показателя за неделю.

mail_report_01
Формат отчета на email

Многие пользователи посещают наш сервис ежедневно и могут не обрадоваться лишним информационным письмам в своем ящике. Поэтому отписаться от рассылки можно не только из тела самого письма, но и при помощью новой опции личного кабинета. Кстати, там же можно выбрать и периодичность получения таких уведомлений.

mail_report_02
Периодическая отчетность

А вот другая новинка этого обновления могла остаться незамеченной. Поэтому мы решили обратить на нее отдельное внимание.

На страницах проектов теперь отображается не только общий график продвижения, но и отдельные графики для каждой из групп поисковых запросов.

График продвижения по каждой из групп запросов

Сам график расположен непосредственно под перечень слов группы. Если навестись на конкретную его точку, всплывет подсказка, на которой будет отражена дата и процент слов из этой группы, которые достигли выбранной цели.

Так, на графике, который мы привели в качестве примера видно, что к 4 сентября 23% слов группы поисковых запросов «Воронеж» достигли выбранной цели (в нашем случае это ТОП-10). На скриншоте этого не видно, но всего месяц назад этот показатель составлял всего 7%.

Таким образом, владельцу проекта, который мы взяли в качестве примера, удалось продвинуть его на 16% по данной группе запросов за месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *