У нас появились умные фильтры поисковых запросов

Неделю назад мы добавили долгожданный многими функционал фильтрации запросов в таблице проекта. Он был доступен для тестирования некоторым из наших постоянных пользователей, с сегодняшнего дня мы с радостью представляем его всем без исключения!

Вкладка на странице проекта

Фильтр запросов работает по регулярному выражению, что дает практически безграничные возможности. Например, чтобы выбрать данные только по запросам, состоящим из слов «seo» или «сео», достаточно применить вот такой фильтр: «seo|сео». А вот чтобы выбрать все запросы, начинающиеся со слов «как работает ..» фильтр будет следующим: «^как работает». Доступен весь синтаксис регулярных выражений.

Continue reading

Моментальные PUSH-уведомления об АПдейтах

Всем привет!

Пока большинство наших пользователей наслаждаются заслуженным летним отпуском, мы не расслабляемся и постепенно улучшаем наш сервис.

Активные пользователи скорее всего уже заметили новый элемент интерфейса — окно, приглашающее подписаться на push-уведомления. «Как?! Еще одни уведомления?!» — спросите вы. Да, но только о самом важном на ваш выбор: АПдейты поисковой системы Яндекс точно в срок и/или новые баги фичи SeoBrain`a. Мы не подписываем пользователя без его согласия и обязательно даем возможность моментально отписаться.

Настройки PUSH-уведомлений в личном кабинете пользователя
Continue reading

Обновленный формат отчетов в Excel

Привет!

На прошлой неделе мы обновили формат выгрузки отчетов в Excel, добавив в него 2 полезные функции.

1. Теперь, помимо стандартной информации о точных позициях, вы увидите динамику достижения целей по выбранным группам поисковых запросов для каждой из систем — Яндекс и Google.

Динамика позиций в Excel-отчете

2. Мы также добавили возможность мгновенной группировки запросов (скрыть/показать) в отчете.

Автоматическая группировка

И самое важное — значительно оптимизирован процесс выгрузки данных в файл, что сократило время формирования отчета в системе SeoBrain.

Изменения касаются отчетов в формате XLS, и доступны для всех пользователей системы.

Прощай, DMOZ

C сегодняшнего дня, 14 марта 2017 года, официально прекращает свое существование каталог DMOZ.

Изображение на главной странице DMOZ

Open Directory Project, известный как dmoz — многоязычный свободный каталог ссылок на сайты всемирной паутины, принадлежавший AOL, поддерживаемый сообществом добровольных редакторов.

Мы в SeoBrain собирали данные о представлении сайтов наших пользователей в этом каталоге. С сегодняшнего дня мы убираем информацию о присутствии сайтов в каталоге из интерфейса.

Прощай, DMOZ.

Параметр сортировки запросов по-умолчанию

Расскажем о небольшом обновлении в интерфейсе.

Далеко не все пользователи знали, что таблицу с позициями можно отсортировать по разным параметрам:

  • по тексту запроса
  • по целевой странице
  • по текущей позиции
  • по значению Wordstat

Сделать это можно, нажав на соответствующий заголовок столбца в таблице позиций:

1
Параметр сортировке на странице проекта

С сегодняшнего дня сортировка для проекта сохраняется в его свойствах. Это нововведение помогает быстрее ориентироваться в больших объемах информации о запросах.

Для того, чтобы снять сортировку — достаточно еще раз нажать на соответствующий заголовок столбца.

Глубина сбора позиций увеличена

Сегодня мы расскажем сразу о нескольких нововведениях в нашем сервисе.

В конце апреля Google объявил о том, что закрывает показатель PageRank для публичного доступа. При этом сама поисковая система продолжит использовать этот показатель для ранжирования выдачи, но делиться его значением для конкретных сайтов с общественностью больше не будет. В этой связи, к сожалению, мы вынуждены были исключить показатель PageRank из интерфейса нашего сервиса.

Это была плохая новость. Теперь хорошая: по многочисленным просьбам мы увеличили глубину сбора позиций вдвое. Теперь мы отслеживаем первые 100 строк выдачи и для Яндекс и для Google. Стоимость использования сервиса при этом осталась неизменной.

И, наконец, мы внимательно проанализировали вопросы, поступающие в службу поддержки. На основе самых популярных вопросов мы создали справочный раздел. Надеемся, его содержание облегчит работу с сервисом не только новичкам, но и опытным пользователям.

Руководство пользователя

Видимость и слежка за конкурентами

В начале недели вышло большое обновление сервиса SeoBrain.Ru. Ключевые новинки, вошедшие в состав обновления – это индекс видимости сайта и функция слежения за конкурентами.

Изменения интерфейса

Интерфейс с перечнем проектов не претерпел изменений, а вот в верхней части экрана с поисковыми запросами появилось вспомогательное меню. Сейчас оно состоит из трех пунктов – «Группы запросов» (этот режим включается по умолчанию), «Цели и видимость» и «Конкуренты».

Вкладки на странице проектов
Continue reading

До встречи на РИФ+КИБ 2015

РИФ+КИБ — главная и самая пафосная ежегодная конференция Рунета. Достаточно сказать, что это единственное отраслевое мероприятие, которое регулярно удостаивает своим вниманием Премьер-министр страны.

Наш стенд будет работать на выставке РИФ+КИБ 2015 все три дня — с 22 по 24 апреля.

Мы не так часто появляемся на публике. Последний раз это было больше полугода назад — в октябре мы принимали участие в CyberMarketing 2014.

Если вы планируете посетить РИФ+КИБ, зайдите к нам — познакомимся, расскажем, что умеет SeoBrain.Ru, покажем новые функции и научим использовать инструмент с максимальной эффективностью. Уже пользуетесь SeoBrain.Ru? Все равно заходите ­— поболтаем, поругаете нас или похвалите.

Кстати, мы приготовили небольшой сюрприз для посетителей нашего стенда. Его номер — DZ2. Обязательно приходите! 

Фокус на целевые страницы

Многие начали активно использовать «посадочные страницы» (langing pages) в своей работе. При этом возникает необходимость провести посетителя сайта по заранее спланированному маршруту – так, чтобы по определенным запросам пользователь начал бы просмотр сайта с конкретной целевой страницы. Теперь, сервис SeoBrain.Ru умеет следить не только за позициями, но и за тем, что в выдаче появляются те страницы, которые нужно.

Специалист по продвижению может указать целевую страницу для каждой группы запросов или отдельно для каждого ключевого слова. После этого, сервис будет проверять не только наличие вашего сайта в выдаче, но и то, какая именно страница считается поисковой машиной релевантной данному запросу.

Целевые страницы в интерфейсе

Если в выдаче появляется нужная страница, цветовая индикация будет зеленой. Если нет – индикация станет красной. Вот так – просто, понятно и удобно.

Указать целевые страницы можно сразу при введении ключевых слов для сайта – достаточно добавить URL целевой страницы через символ «точки с запятой» после ключевика.

Новый формат добавления целевых запросов

Для уже существующих ключевых слов, удобнее будет воспользоваться режимом редактирования. Если запросы сгруппированы – можно указать единую целевую страницу для всей группы или привязать отдельную страницу к каждому ключевому слову из группы.

Редактирование группы запросов

Новая возможность облегчит ежедневную работу тем, кто активно использует инструменты perfomance marketing. Пользователи, которым функция не нужна, могут ничего не настраивать и тогда интерфейс останется прежним.

Рубль вырос на 50%

Ленты газет, каналы телевидения и страницы социальных сетей словно сговорившись, трубят о драматичном падении курса рубля. Между строк – паника и уныние на грани отчаяния.

Мы тут в SeoBrain посовещались и решили, что это неправильно. Новый Год ведь уже через десять дней. А у католических христиан Рождество и вовсе – через два. Люди в такое время должны радоваться, а не грустить.

Поэтому мы решили, что на эти 10 дней внутри SeoBrain курс рубля вырастет. И вырастет он тоже «драматично» – сразу на 50%.
— Они сумасшедшие! – возмутятся одни.
— Это безумие! – ужаснутся другие.

Может быть … очень может быть. Мы хотим, чтобы у вас в эти предпраздничные дни было замечательное настроение. И мы готовы заплатить за него.

Вы не поверите!

С 22 по 31 декабря 2014 года мы меняем 1 рубль на 1,5 рубля. Как? Очень просто:

  1. Вы пополняете счет не менее, чем на 500 рублей.
  2. Мы увеличиваем эту сумму в 1,5 раза.
  3. Профит!

Пока мы поддерживаем виртуальную экономику страны, а Правительство решает судьбу экономики реальной, не упустите выгоду – не забудьте пополнить счет до того, как часы пробьют двенадцать.