Первая выставка …

Вчера мы впервые в жизни приняли участие в отраслевой выставке Cybermarketing 2014. Никогда прежде мы не рекламировались и не принимали участия в подобных мероприятиях. От того прилично волновались. Но, забегая немного вперед, нужно сказать, что волновались зря — все прошло замечательно.

Вот такой вот замечательный у нас был стенд …

Наш стенд на  Cybermarketing 2014

Посетителям стенда мы приготовили небольшой сюрприз. Бонусные карточки, с помощью которых они получали 500 рублей на счет при регистрации в системе. Этого достаточно на осуществление 10 000 проверок позиций сайта или на 3 месяца работы в сервисе по тарифу nanoBrain.

Выставка для нас началась с забавной ситуации. Первый наш посетитель был больше похож на американского шпиона, чем на специалиста по поисковому продвижению. Бейджик с именем спрятан. Сам — заметно переживает. На вопрос о том, кого он представляет, совсем разнервничался и ответил, что представляет сам себя ))

Немного позже выяснилось, что загадочным Мистером X был создатель нашего основного конкурирующего сервиса. Мы, конечно, польщены таким вниманием. Непонятным осталось только то — зачем было так шифроваться? Мы с удовольствием познакомились бы с ребятами из конкурирующей команды — нам есть, что обсудить. Но … вышло так, как вышло.

Мы не ожидали слишком большого внимания со стороны посетителей конференции. Все-таки, во-первых, люди приходят послушать интересные доклады. Выставка — это так, небольшое дополнение, возможность скоротать время. А, во-вторых, наш стенд под номером 13 располагался в самом углу выставочной площадки.

Однако, наши предположения оказались в корне неверными. Нам удалось познакомиться и пообщаться со 150 посетителями CyberMarketing. Если принять во внимание, что всего посетителей было 700, то выходит, что мы пообщались с каждым пятым.

На стенде нас было всего двое, и иногда вокруг нас собиралось 5-7 человек. Так, что мы не успевали отвечать на все вопросы и уделять достаточно внимания каждому посетителю. Простите нас за это.

Особенно рады мы были познакомиться с теми людьми, кто уже пользуется SeoBrain. Мы замучили их вопросами о том, что в нашем сервисе неудобно, каких функций им не хватает и, признаться, были немало удивлены ответами. В результате, вернувшись с выставки мы скорректировали планы ввода новых функций и теперь будем запускать в первую очередь то, о чем просили нас посетители.

Спасибо всем, кто пришел на наш стенд. Нам очень приятно было познакомиться со всеми вами, и мы надеемся, наше общение продолжится. Теперь уже как с пользователями нашего сервиса.

И большое спасибо организаторам CyberMarketing 2014. Все прошло отлично!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *